ТО ГБО
ТО ГБО
Техническое обслуживание газобаллонного оборудования и периодические осмотры позволяют не только увеличить срок службы автомобильного газобаллонного оборудования, но и уменьшить стоимость поддержания его работоспособности. В рамках технических осмотров производится осмотр трубопроводов высокого давления, замена газового фильтра, считывание параметров работы диагностической программы. Технические осмотры выполняются платно и должны быть выполнены каждые 7 500-10 000 км или каждые 12 месяцев. Через 7 500-10 000 км пробега необходимо менять фильтр испаренного газа.
Что будет, если не менять фильтры ГБО?
В системе газобаллонного оборудования установлено 2 фильтра – жидкой и паровой фазы, которые защищают от засора и грязи редуктор и газовые форсунки.
При загрязнении фильтра жидкой фазы возможна нестабильная работа двигателя в связи с падением давления на выходе редуктора. Если же не менять его очень долго, то вполне возможен сценарий, в котором фильтр забьется настолько, что перестанет пропускать газ. В случае же разрушения резиновых уплотнителей фильтра — весь мусор, который собрался в камере, пойдет в редуктор, а дальше по цепочке. В конечном итоге он попадет в форсунки и, скорее всего, выведет их из строя. Но часть мусора примет на себя фильтр испаренного газа.
При загрязнении фильтра испаренного газа возможны перебои в работе двигателя, плохая динамика, а также проблемы с газовыми форсунками. Если же он начнет пропускать грязь, то она беспрепятственно проникнет в форсунки, под плунжеры, ухудшится работа как форсунок, так всего силового агрегата в целом. В конечном итоге забитые форсунки ГБО окончательно выйдут из строя.
Поэтому для корректной работы вашего автомобиля мы рекомендуем вовремя проходить ТО!