Опыт использования ГБО

Прислал Илья Панченко в нашей группе ВКонтакте.
Настоятельно рекомендуем к прочтению.

 

Миф об опасности взрыва газа

Взрыв газа может случиться в том случае, если не будут соблюдены температурные режимы или же концентрация вещества превысит допустимые нормы. Однако специалисты заверяют, что бензин и солярка в этом плане более опасны, поскольку для образования взрывоопасной смеси требуется их меньшая концентрация.
 

Чип-тюнинг автомобилей

Работа двигателя - это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обедненными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно (euro II) и двухуровневые (euro III) системы контроля.
 

Почему надо ставить газ?

В настоящее время в мире насчитываются сотни миллионов автомобилей. Проблема поддержания нормальной природной среды с каждым днем становится все более невозможной. Ученые подсчитали, что максимальный вред от выбросов газов в атмосферу приносят автомобили. С каждым днем их становится все больше.
 

Мифы ГБО

Установка на автомобили газобаллонного оборудования (ГБО) имеет много достоинств.
Но в то же время далеко не все из достоинств, приписываемых ГБО, являются таковыми на самом деле.
 
Назад Вперед