Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе

с 18.10.2016 по 20.10.2016 прошла в Москве 14-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе.
Специалисты установочного центра "Газуй" приняли в ней участие.
 

ГИБДД борется за первозданный облик автомобилей

А предприниматели и владельцы — за право на тюнинг

Ссылка картинка


 

Машины на газе могут вызвать социальный взрыв

Машины на газе могут вызвать социальный взрыв

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) обратился к В.В. Путину с открытым обращением от имени ФАР

Президенту РФ
Путину В.В.

Председателю правительства РФ
Медведеву Д.А.

Начальнику ГУ ОБДД МВД РФ, генерал-лейтенанту полиции
Нилову В.И.



Открытое обращение ФАР

В Федерацию автовладельцев России из регионов РФ поступают обращения водителей автомобилей с газобалонным оборудованием (ГБО). В обращениях крайняя обеспокоенность в связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО. Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит с статус запрещенных к эксплуатации газобалонное оборудование, ранее установленное на автомобили, и обязывает провести процедуры получения новых разрешений.

Обращения по этому поводу поступили из Тольятти, Орла, Самары, Санкт-Петербурга, Ульяновска, ряда городов Республики Татарстан.

Повсеместно указываются на одинаковые явления. А именно:

Процедуры получения разрешений частью не обоснованы, носят явно формальный характер. Например, надлежит пройти предварительную экспертизу на предмет пригодности конструкции автомобиля к установке ГБО, а если ГБО было ранее установлено, его следует демонтировать. После положительного заключения этой экспертизы ГБО следует установить и пройти еще одну экспертизу, подтверждающую работоспособность и безопасность оборудования. Каждая процедура стоит ок. 8 тыс. руб. При этом предварительная экспертиза сводится к тому, что специалист оценивает пригодность конструкции по фотографии, которую ему должен направить автовладелец.

ФАР считает, что сложившаяся ситуация повлечет всплеск коррупции и обоснованного недовольства автовладельцев по всей стране.

Поскольку подавляющую часть машин с ГБО владельцы не успевают провести через новый порядок переосвидетельствования, инспекторы ДПС будут не только массово выписывать штрафы, но и заниматься вымогательством взяток. (О том, что это уже началось, нам сообщили из ряда регионов: инспекторы, не утруждая себя, поджидают жертвы вблизи газозаправочных станций).

Снижая себестоимость и поднимая эффективность перевозок, а также по призыву руководителей страны переводить автотранспорт на экологически чистое — газовое топливо, многие автохозяйства переоборудовали свои парки. Теперь им предлагают в ограниченное время пройти новую сертификацию. При нынешних низкорентабельных тарифах на перевозки не всякие автохозяйства выдержат такие удары. Надо отдавать отчет в том, что расходы на переоформление ГБО нанесут удар по малосостоятельным автовладельцам, большинство которых дооборудовали свой транспорт именно ради экономии расходов на топливо.

Считаем, что органы власти обязаны ощутить ответственность за эти и другие последствия, которые в нынешних обстоятельствах наступят в сфере пользования газобаллонным автомобильным оборудованием.

Предлагаем:

Перенести срок вступления в силу требований к ГБО на 01.01. 2017 г.
Довести до размера адекватных тарифы на проведения регламентных процедур, связанных с легализацией ГБО. Предусмотреть льготы для социально незащищенных автовладельцев.
Изыскать возможность упростить порядок и процедуры освидетельствования ГБО по примеру Белоруссии и Казахстана.

Руководитель Федерации автовладельцев России
Канаев С.В.
 

О регистрации ГБО. Ответ ГИБДД Москвы

О регистрации ГБО. Ответ ГИБДД Москвы

Представляем Вашему вниманию переписку автолюбителя с drive2.ru с ГИБДД Москвы.

"В общем, когда тут у нас бушевали страсти по поводу легальности ГБО на машинах я взял и накатал письмецо в ГУ ГИБДД с просьбой разъяснить этот вопрос. Сегодня мне позвонил инспектор, мол, у меня в письме не указаны ни электронка, ни домашний адрес ( странно, ведь электронку-то я посылал со своей, как ее может быть не видно ? ) и попросил скинуть смс с адресом на его номер. Или, если это не так важно, то он может прямо по телефону мне и ответить.

Суть письма была такова: на машине в 2012 году в сертифицированном сервисе установлено ГБО. Все бумажки имеются. Является ли данная установка законной и чем она отличается от аналогичной установки фаркопа, багажника на крышу, замены штатной магнитолы или акустики и прочего дополнительного оборудования.

Со слов инспектора:
что в новом регламенте, что в старом практически нет изменений в пунктах о регистрации изменений, поэтому вне зависимости от даты установки и вне зависимости от того поставил я ГБО сам или в сертифицированном сервисе данная установка является НЕЗАКОННОЙ, подлежит демонтажу и регистрации по всем правилам ( показать пустое авто в ГИБДД, получить разрешение на установки и далее по всем пунктам ). Про разницу между ГБО и фаркопом инспектор тактично промолчал.

На мой вопрос о возможных санкциях инспектор сказал, что "оформить" может любой ИДПС. Он делает фото фиксацию оборудования ( ГБО, лебедки, колеса, бампера и прочее ), составляет рапорт и отправляет куда-то там. Там на основании его рапорта ( не протокола ) и фотографий делают "разбор полетов" и, если данные плюшки не зарегистрированы регистрация авто АННУЛИРУЕТСЯ.

Не хочу никого запугать или затроллить, просто пишу то, что услышал сегодня от сотрудника ГУ ГИБДД. Для пущей важности попросил его направить на мой домашний адрес официальное письмо с этим ответом.

Такие вот дела…"
 

Бренд ГАЗуй : )

Бренд ГАЗуй : ) зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ как товарный знак и получил свидетельство от Федеральной службы по интеллектуальной собственности(РОСПАТЕНТ) на право использования охранной маркировки ®
Бренд ГАЗуй : )
 

Порядок регистрация установки ГБО на автомобиль

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза №018-2011 «О безопасности колесных транспортных средств». И теперь именно этот документ стал отправной точкой в вопросе – эксплуатации, регистрации и прохождения техосмотра автомобилем с установленным газовым оборудованием.
Порядок регистрация установки ГБО на автомобиль

Перечень прилагается.
Poryadok-prohozhdeniya-sertifikacii-v-2-etapa.doc [133 Kb] (cкачиваний: 804)


За консультацией обращайтесь по телефону: (347)292-75-23
 

Авто с ГБО выгодней электромобиля!!!

Вообще принято считать, что электромобили — самый экономичный вид транспорта на сегодняшний день. Но, как оказалось, это… не так. В этом на собственном опыте убедился наш соотечественник, киевский бизнесмен Максим Линник.

С 2002 года он руководит фирмой Royal Service, которая занимается доставкой ресторанной еды. В 2014 году он решил немного поэксперементировать и добавил в свой автопарк электромобиль Nissan Leaf.

«В процессе поиска самого экономного, удобного и быстрого транспорта для доставки еды в столице, я перепробовал несколько вариантов, — говорит директор компании Royal Service Максим Линник. — Сначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит разве что для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей — это Hyundai Getz и Hyundai Accent. В конце 2014 года я решил купить электромобиль и думал со временем заменить весь автопарк электрическими авто. Не найдя в Украине подходящего варианта и надежной компании для покупки, с помощью друга в Чикаго я привез из США Nissan Leaf, у которого был пробег 35 тыс. км, но был в отличном состоянии. Купил его за 17 тысяч долларов, но с учетом растаможки он мне обошелся в 23 тысячи. За полтора года использования электромобиля в Киеве, он «набегал» 75 тысяч км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор нужно будет заменить, потому как полноценно пользоваться электромобилем можно при емкости аккумулятора не меньше 70%. Батарея стоит около 5 тысяч долларов, то есть около 125 тысяч гривен».

«Я провел собственные расчеты и понял, что для доставки мне все же выгоднее пользоваться обычными автомобилями на сжиженном газе. Если ездить на бензине, то где-то на 100 тыс. км нужно 10 тыс. литров топлива. При средней цене бензина 20 грн/л, стоимость 1 км обойдется в 2 грн. Чтобы проехать 100 тыс. км на электромобиле, нужно потратить 125 тыс. грн (цена нового аккумулятора), поэтому стоимость 1 км составит 1,25 грн. Если же ездить на газе, то 100 тыс. км обойдется в 80 тыс. грн (на такое расстояние нужно 10 тыс. л по средней цене газа 8 грн/л). Потому проехать 1 км на газе будет стоить всего 80 копеек. Но всем известно, что в ДВС на каждые 15 тыс. км пробега нужно делать замену масла (в среднем 7 раз на 100 тыс. км). Одна замена стоит около 500 грн, то есть, 3,5 тысячи на 100 тыс. км (эти деньги мы добавляем к стоимости эксплуатации авто на бензине или сжиженном газе). Но я не учитывал стоимость электроэнергии, которая тратится на 100 тыс. км проезда, поскольку кто-то заправляется бесплатно, а кто-то — дома, по своему тарифу», — рассказывает директор фирмы.

«Свой электромобиль мы заряжаем бесплатно — около одного из ресторанов моего партнера Дмитрия Борисова установлена зарядка для электромобилей. Наш Nissan Leaf там заряжается за 3,5 часа. Я посчитал, что заряжать автомобиль дома тоже было бы недешево: стоимость электроэнергии до 100 кВт — 57 коп., от 100 до 600 кВт – 99 коп., а от 600 и больше – 1,56 грн», — делится Линник.

«Я — за экологичность транспорта, но если говорить о выгоде для компании, то в использовании более дешевыми, чем электромобили, я считаю автомобили на сжиженном газе. Основной недостаток электромобилей — стоимость аккумуляторов, которые сейчас очень дорогие. А менять их нужно раз на 100 тысяч км пробега (что подтверждается эксплуатацией нашего Nissan Leaf). Кроме того, электромобиль всегда «привязан» к розетке, а инфраструктура в Украине еще не настолько развита, чтобы можно было комфортно путешествовать на электромобиле и не думать, где подзарядиться по дороге», — подытоживает босс компании.

В общем, как видим, дешевизна в эксплуатации, которая, по сути, является главным аргументов электромобилей, может быть под вопросом. Не окажется ли так, что электромобили будут также бить по карману владельцев, как машины с обычным ДВС? Время покажет.
Авто с ГБО выгодней электромобиля!!!

 
 
 

Отзыв владельца Рено Логан

Работой сервиса довольны, автомобили тоже радуют!
 
Назад Вперед