Установили ГБО на Honda RIDGELINE

Ссылка картинка

Установили ГБО на Установили ГБО на Honda RIDGELINE! Владелец доволен: машина едет так же хорошо как и на бензине! + 20% скидка на налог! + экономия на топливе до 70%! + экологично!
 

О регистрации ГБО. Ответ ГИБДД Москвы

О регистрации ГБО. Ответ ГИБДД Москвы

Представляем Вашему вниманию переписку автолюбителя с drive2.ru с ГИБДД Москвы.

"В общем, когда тут у нас бушевали страсти по поводу легальности ГБО на машинах я взял и накатал письмецо в ГУ ГИБДД с просьбой разъяснить этот вопрос. Сегодня мне позвонил инспектор, мол, у меня в письме не указаны ни электронка, ни домашний адрес ( странно, ведь электронку-то я посылал со своей, как ее может быть не видно ? ) и попросил скинуть смс с адресом на его номер. Или, если это не так важно, то он может прямо по телефону мне и ответить.

Суть письма была такова: на машине в 2012 году в сертифицированном сервисе установлено ГБО. Все бумажки имеются. Является ли данная установка законной и чем она отличается от аналогичной установки фаркопа, багажника на крышу, замены штатной магнитолы или акустики и прочего дополнительного оборудования.

Со слов инспектора:
что в новом регламенте, что в старом практически нет изменений в пунктах о регистрации изменений, поэтому вне зависимости от даты установки и вне зависимости от того поставил я ГБО сам или в сертифицированном сервисе данная установка является НЕЗАКОННОЙ, подлежит демонтажу и регистрации по всем правилам ( показать пустое авто в ГИБДД, получить разрешение на установки и далее по всем пунктам ). Про разницу между ГБО и фаркопом инспектор тактично промолчал.

На мой вопрос о возможных санкциях инспектор сказал, что "оформить" может любой ИДПС. Он делает фото фиксацию оборудования ( ГБО, лебедки, колеса, бампера и прочее ), составляет рапорт и отправляет куда-то там. Там на основании его рапорта ( не протокола ) и фотографий делают "разбор полетов" и, если данные плюшки не зарегистрированы регистрация авто АННУЛИРУЕТСЯ.

Не хочу никого запугать или затроллить, просто пишу то, что услышал сегодня от сотрудника ГУ ГИБДД. Для пущей важности попросил его направить на мой домашний адрес официальное письмо с этим ответом.

Такие вот дела…"
 

Бренд ГАЗуй : )

Бренд ГАЗуй : ) зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ как товарный знак и получил свидетельство от Федеральной службы по интеллектуальной собственности(РОСПАТЕНТ) на право использования охранной маркировки ®
Бренд ГАЗуй : )
 

Порядок регистрация установки ГБО на автомобиль

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза №018-2011 «О безопасности колесных транспортных средств». И теперь именно этот документ стал отправной точкой в вопросе – эксплуатации, регистрации и прохождения техосмотра автомобилем с установленным газовым оборудованием.
Порядок регистрация установки ГБО на автомобиль

Перечень прилагается.
Poryadok-prohozhdeniya-sertifikacii-v-2-etapa.doc [133 Kb] (cкачиваний: 827)


За консультацией обращайтесь по телефону: (347)292-75-23
 

Hyundai IX55 3.8 AT

Ссылка картинка

Установили ГБО на Hyundai IX55!
Владелец доволен: машина едет так же хорошо как и на бензине! + 20% скидка на налог! + экономия на топливе до 50%! + экологично!
 

Авто с ГБО выгодней электромобиля!!!

Вообще принято считать, что электромобили — самый экономичный вид транспорта на сегодняшний день. Но, как оказалось, это… не так. В этом на собственном опыте убедился наш соотечественник, киевский бизнесмен Максим Линник.

С 2002 года он руководит фирмой Royal Service, которая занимается доставкой ресторанной еды. В 2014 году он решил немного поэксперементировать и добавил в свой автопарк электромобиль Nissan Leaf.

«В процессе поиска самого экономного, удобного и быстрого транспорта для доставки еды в столице, я перепробовал несколько вариантов, — говорит директор компании Royal Service Максим Линник. — Сначала ездили на Daewoo Matiz и мопедах, но такой транспорт подходит разве что для доставки пиццы, а не еды из элитных ресторанов. Сейчас наш автопарк состоит из 10 автомобилей — это Hyundai Getz и Hyundai Accent. В конце 2014 года я решил купить электромобиль и думал со временем заменить весь автопарк электрическими авто. Не найдя в Украине подходящего варианта и надежной компании для покупки, с помощью друга в Чикаго я привез из США Nissan Leaf, у которого был пробег 35 тыс. км, но был в отличном состоянии. Купил его за 17 тысяч долларов, но с учетом растаможки он мне обошелся в 23 тысячи. За полтора года использования электромобиля в Киеве, он «набегал» 75 тысяч км, а емкость его аккумулятора упала до 75%. В ближайшее время аккумулятор нужно будет заменить, потому как полноценно пользоваться электромобилем можно при емкости аккумулятора не меньше 70%. Батарея стоит около 5 тысяч долларов, то есть около 125 тысяч гривен».

«Я провел собственные расчеты и понял, что для доставки мне все же выгоднее пользоваться обычными автомобилями на сжиженном газе. Если ездить на бензине, то где-то на 100 тыс. км нужно 10 тыс. литров топлива. При средней цене бензина 20 грн/л, стоимость 1 км обойдется в 2 грн. Чтобы проехать 100 тыс. км на электромобиле, нужно потратить 125 тыс. грн (цена нового аккумулятора), поэтому стоимость 1 км составит 1,25 грн. Если же ездить на газе, то 100 тыс. км обойдется в 80 тыс. грн (на такое расстояние нужно 10 тыс. л по средней цене газа 8 грн/л). Потому проехать 1 км на газе будет стоить всего 80 копеек. Но всем известно, что в ДВС на каждые 15 тыс. км пробега нужно делать замену масла (в среднем 7 раз на 100 тыс. км). Одна замена стоит около 500 грн, то есть, 3,5 тысячи на 100 тыс. км (эти деньги мы добавляем к стоимости эксплуатации авто на бензине или сжиженном газе). Но я не учитывал стоимость электроэнергии, которая тратится на 100 тыс. км проезда, поскольку кто-то заправляется бесплатно, а кто-то — дома, по своему тарифу», — рассказывает директор фирмы.

«Свой электромобиль мы заряжаем бесплатно — около одного из ресторанов моего партнера Дмитрия Борисова установлена зарядка для электромобилей. Наш Nissan Leaf там заряжается за 3,5 часа. Я посчитал, что заряжать автомобиль дома тоже было бы недешево: стоимость электроэнергии до 100 кВт — 57 коп., от 100 до 600 кВт – 99 коп., а от 600 и больше – 1,56 грн», — делится Линник.

«Я — за экологичность транспорта, но если говорить о выгоде для компании, то в использовании более дешевыми, чем электромобили, я считаю автомобили на сжиженном газе. Основной недостаток электромобилей — стоимость аккумуляторов, которые сейчас очень дорогие. А менять их нужно раз на 100 тысяч км пробега (что подтверждается эксплуатацией нашего Nissan Leaf). Кроме того, электромобиль всегда «привязан» к розетке, а инфраструктура в Украине еще не настолько развита, чтобы можно было комфортно путешествовать на электромобиле и не думать, где подзарядиться по дороге», — подытоживает босс компании.

В общем, как видим, дешевизна в эксплуатации, которая, по сути, является главным аргументов электромобилей, может быть под вопросом. Не окажется ли так, что электромобили будут также бить по карману владельцев, как машины с обычным ДВС? Время покажет.
Авто с ГБО выгодней электромобиля!!!

 
 
 

Отзыв владельца Рено Логан

Работой сервиса довольны, автомобили тоже радуют!
 

Перевод авто на метан 1% в год!

Перевод авто на метан 1% в год!

Установочный центр Газуй :=) представляет акцию: перевод авто на метан за 1% в год!
Подробности по телефону: 2-999-119